Услуги

Мы предоставляем нашим клиентам широкий спектр услуг в области сервиса, технологии, поставки запасных частей и т.д. Команда наших специалистов из TOSHULIN в сотрудничестве с нашими представителями и зарубежными офисами обеспечивает обслуживание станков по всему миру, в том числе осуществляет поставки запасных частей, производит капитальный ремонт наших станков. Мы поддерживаем клиентов с помощью дистанционной диагностики, звонков на горячую линию, а также содействием наших технологов в подготовке и отладке технологических программ.

Дистанционная диагностика станков

С помощью дистанционной диагностики мы помогаем клиентам определить причину нестандартной ситуации на станке, исправить большинство дефектов, а также установить потребность в запасных частях. Эффективность решений при вмешательстве с помощью дистанционной диагностики составляет 90%.  Услуга также позволяет дистанционно проводить резервное копирование, сохранение и архивацию машинных данных в TOSHULIN.